Ситуация на момент старта:

Прием и обработка заявок от клиентов производится в ручном режиме, с использованием типового функционала учетной системы, что занимает очень много времени. Для ускорения приема заказов используются подручные средства, такие как Excel, электронная почта, бумажные носители. Процесс является неэффективным и сложным к последующему анализу, так как сохраняются лишь откорректированные заявки на доставку.

 

Ситуация на момент сдачи проекта:

Разработано и внедрено функциональное рабочее место оператора контакт-центра, позволяющее по номеру входящего звонка открывать удобную форму приема заявки, с первоначально заполненной информацией о клиенте, сформированным каталогом номенклатуры, историей продаж и информацией о рейсах доставки. Реализовано сохранение истории корректировки заказа, с фиксацией индивидуальных показателей работы сотрудников контакт-центра. Также, создана необходимая аналитическая отчетность по работе подразделения и прогнозированию продаж.

Заказчик: ООО “Торговая компания “Созвездие”

Отрасль: Продажа и логистика широкого спектра продуктов питания

Платформа/конфигурация: Собственная разработка на базе Microsoft Dynamics AX 2009